Все новости

Выплесни свою ненависть!

4 июня 2010 | 34 комментария | теги: L4D, модификации, I Hate Mountains

Добавлено: Релиз I Hate Mountains — состоялся! Качайте у нас на FileSpace.Ru (266 Мб), или ищите другие ссылки на официальном сайте. Также обязательно обратите внимание на инструкцию по установке кампании, это крайне важно для полноценной игры.

Кампания I Hate Mountains, о которой мы вам уже рассказывали, и на которую настоятельно советовали обратить внимание, находится буквально в двух шагах от официального релиза. И пока её авторы готовятся порадовать весь мир заветной ссылкой на скачивание, мы хотим вам напомнить, что же это за кампания и почему её следует ждать.

Предыдущий проект авторов этой модификации — Portal: Prelude, набор карт для Portal, который по мнению большинства игроков заткнул за пояс даже оригинальные карты от Valve. Скорее всего I Hate Mountains окажется не хуже, а то и лучше Portal: Prelude, т.к. ребята уже набрались опыта и знают как и чем увлечь игроков.

Если вы любитель старого доброго мрачного Left 4 Dead, с оригинальными героями и жёсткой атмосферой, эта кампания именно для вас. Полноценных пять карт с красивым финалом оставят равнодушными только тех, кто вообще не любит эту игру.

Да что там говорить, лучше посмотрите трейлер:

На всякий случай напомним: это кампания для первого Left 4 Dead, не второго. Версия для второго ожидается в недалёком будущем, но это будет быстро портированная версия, над возможными ошибками которой (отсутствие спец-эффектов, новых зомби и т.д.) разработчики работать не будут.

Обновление Left 4 Dead 2 (04/06/2010)

4 июня 2010 | 5 комментариев | теги: L4D2, модификации, обновление

Список изменений следующий:

  • Новая мутация: Резня бензопилой;
  • Теперь в режиме Сражения боты Особых Заражённых появляются в течении 10 секунд после того, как Выжившие покинули комнату спасения;
  • Укорочено время возрождения Особых Заражённых управляемых игрокам, когда команда Заражённых неполна. Разница во времени добавляется к таймеру следующего бота в очереди на возрождение;
  • Добавлена клиентская консольная переменная cl_viewmodelfovsurvivor, позволяющая игрокам изменять FOV для viewmodel. Для использования наберите cl_viewmodelfovsurvivor ## в консоли. ## - любое число в диапазоне 0−128. Значение по-умолчанию: 51.

Кувалда, щит и разделённый экран

2 декабря 2009 | 10 комментариев | теги: L4D2, модификации

Хотя инструментарий разработчика, SDK, всё ещё не вышел, любители поковыряться во внутренностях игры не сидят без дела и выясняют как можно разнообразить текущую игру.

Так, например, один фанат исследует возможность добавления в L4D2 нового оружия ближнего боя, причём это не просто изменение внешнего вида (т.е. просто другой скин или модель), а полноценная замена с новыми физическими возможностями. Пока что, к сожалению, 100% работающей возможности реализовать такое нет, но некоторые результаты экспериментов уже есть.

Один из рабочих примеров — полицейский щит, который смогут использовать все игроки:

В рамках эксперимента пока ещё остаётся кувалда, которую можно посмотреть только на картинках:

Если вам захочется побегать со щитом, качайте файл и следуйте инструкции по его установке, находящейся в архиве. Только помните, что воспользоваться щитом получится только тогда, когда вы будете играть в локальную игру, либо сервер будет создан на вашем компьютере.

Другим интересным развлечением может стать игра двух человек на одном компьютере в режиме разделения экрана, которая отключена в PC версии. Если упростить, то вам потребуется джойстик для второго игрока, установить драйвера для него и установить специальный конфигурационный файл для игры. После всех этих манипуляций два человека смогут поиграть таким образом:

Если заинтересовались, идите на сайт ModDB и читайте пошаговую инструкцию.

Удачных вам развлечений!

Ник, Эллис, Тренер и… Зой!

24 ноября 2009 | 31 комментарий | теги: L4D2, модификации

Да, да, теперь именно таким составом можно поиграть во второй Left 4 Dead. Это первая модификация, делающая замены в оригинальных составах Выживших, уверены, что дальше последуют появления новых героев в старых локациях.

Что мы имеем на данный момент? Рошель уступила место Зой и теперь все поклонники живучей девушки-подростка смогут убедиться что она выжила и в этом пути на юг.

Естественно, не обошлось без некоторых недочётов, главным из которых является голос девушки, не соответствующий её внешности — звуки Рошель оказалось не так-то просто заменить. Однако ребята не собираются останавливаться и обещают не только исправить эту проблему, но и постараться взяться за оставшихся Выживших.

Сбор в Left 4 Dead

24 ноября 2009 | 13 комментариев | теги: L4D, модификации, фанаты

Как выясняется, если постараться, то можно не только полететь, но и реализовать режим Сбора в оригинальном Left 4 Dead. Так, некий Impossible9 с FPSBANANA увидел запись в Softpedia: «…режим Сбора вообще нельзя воспроизвести в первой игре».

Это предложение его глубоко задело — и он решил опровергнуть это утверждение, введя Сбор в первую игру. В результате получился префаб для создателей карт, используя который можно создать карту с этим режимом. Подробности и ссылка на скачивание — на FPSBANANA.

А для наглядности посмотрите видео с игровым процессом:

Вышел Dead Before Dawn

2 ноября 2009 | 25 комментариев | теги: L4D, модификации

Мы уже рассказывали о разработке кампании, создаваемой по мотивам классического фильма о зомби — «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро. «Dead Before Dawn», как её назвали авторы состоит из четырёх карт: The City, Crossroads Mall, Consumer World и The Escape.

Кампания уже вышла и грех в нее не поиграть. Желающие качают с торрента и читают руководство по инсталляции.

Лети, Гейб, лети

16 сентября 2009 | 12 комментариев | теги: L4D, модификации, фанаты, интересное

Говоря кратко — как-то в ответ на письмо одному парню, Гейб Ньювелл в шутку сказал, что он бы и посмотрел его кампанию для Left 4 Dead, если бы мог полететь с Эриком Джонсоном к нему домой. В Австралию. Парень не растерялся, и… создал сайт, на котором каждый мог пожертвовать денег на билет Гейбу и Эрику. И практически моментально набрали 3000 $…

«В английском языке не хватает слов, чтобы описать то, как мы поражены тем, что сделал он и его друзья», сказал Гейб в ответ. Вот и полетит Гейб в Австралию, как только в компании разберутся с выходом Рокового полёта. А парень — молодец, берите пример.

Новая версия пользовательской кампании Death Aboard

30 августа 2009 | 20 комментариев | теги: L4D, модификации

Уже давно в сообществе Left 4 Dead ходит весть о кампании Death Aboard — которую уже давно можно скачать, в которой все пять карт, и которая по уровню качества лишь ненамного уступает творениям Valve. Она — «водная», начинается в тюрьме, потом переходит в доки, на севший на мель перевернутый корабль, и, наконец, на красивейший маяк. И вот, наконец, вышла новая версия — 7.0, по уровню изменений не уступающая 6.0, в которой кампания наконец стала законченной.

В этой версии сильно изменились уже знакомые уровни, исправлены баги, ошибки, и, пожалуй, самое главное — добавлена новая музыка. Эта версия — финальная, и больше их не планируется. Абсолютный член джентльменского набора для любого игрока в Left 4 Dead! Качайте и наслаждайтесь. Обратите внимание, что для корректной игры необходимо удалить предыдущие версии кампании, если они были у вас установлены.

Новая кампания для L4D — I Hate Mountains

6 апреля 2009 | 27 комментариев | теги: I Hate Mountains, модификации, скриншоты

Запомните это название и не говорите потом, что не слышали его! I Hate Mountains — новая кампания для Left 4 Dead, разрабатываемая авторами нашумевшей модификации для Portal — Portal: Prelude. Одно только это уже приковывает наше внимание к проекту.

Кампания, состоящая из пяти карт, создаётся по канонам Valve, как говорят разработчики — никаких попыток создать что-то там революционное, просто ребята хотят подарить этой замечательной игре ещё один набор карт.

Итак, что же нас будет ждать в I Hate Mountains? Официальный FAQ гласит:

Лес
Во время бегства автобус с группой выживших разбивается неподалёку от тёмных гор. Путь к спасению лежит через лес.

Поместье
Теперь, когда выжившим удалось выбраться из леса, они должны найти самую высокую точку этого поместья, чтобы послать сигнал бедствия по радио.

Подземелье
Выбравшись из поместья группа боевых товарищей пробирается через лабиринты пещер и туннелей в горах.

Склад лесоматериалов
Пройдя сквозь горы выжившие ищут какую-либо помощь и поддержку в расположенном неподалёку складе лесоматериалов.

Побережье озера
Вырвавшись из заброшенного и заражённого склада лесоматериалов, выжившие застревают на берегу озера, где с нетерпением ожидают помощи от тех, кто засёк их сигнал бедствия.

О дате выхода кампании говорить ещё рано, особенно учитывая то, что SDK для Left 4 Dead всё ещё не вышел. Однако, мы уже с нетерпением ожидаем как новой информации о ней, так и самого выхода I Hate Mountains — уж больно хорошим получился у ребят Portal: Prelude.

Dead Before Dawn — cамый ожидаемый мод

5 марта 2009 | 31 комментарий | теги: модификации

Пока большие дяди с Mod DB решают кто более достоин награды на звание лучших модификаций для всевозможных игр, посетители этого портала уже успели определиться со своим мнением в некоторых номинациях.

В частности, думаем, что вас заинтересуют результаты номинации «Самый ожидаемый мод». Победителем, по мнению игроков стал мод Dead Before Dawn, о котором мы уже вам рассказывали: разработка, выросшая из карты, создаваемой по мотивам классического фильма о зомби — «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро.

И пока Dead Before Dawn ещё не вышел, вы можете посмотреть 15-ти минутное видео игрового процесса с комментариями разработчика:

Показано 1 — 10 (всего 14 новостей)
Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus