Комментарии разработчиков

Командная игра Командная игра

Командная игра

Мэтт Кэмпбелл
С самого начала главной целью Left 4 Dead было добиться сотрудничества членов команды. Несмотря на то, что многие игры поддерживают командную игру, очень немногие действительно нуждаются в ней. Первое, что мы добавили в игру — как только ваше здоровье достигает критической отметки, ваш персонаж падает на землю и не может пошевелиться.

Находясь в этом состоянии, вы все еще будете терять здоровье, в то время как зомби будут продолжать нападать. Вскоре после этого вы погибнете, если только ваш товарищ не поднимет вас на ноги. На то, чтобы помочь вышедшему из строя товарищу, потребуется 5 секунд, поэтому помогающий подвергается риску, так как на время становится уязвим.

Киноэффекты - виньетирование Киноэффекты — виньетирование

Киноэффекты — виньетирование

Гэри МакТаггарт
Изначально термин «виньетирование» был взят из искусства фотографии и означал небольшое затемнение границ фотографии. В нашем понимании виньетирование означает затемнение лишь верхнего края экрана и его углов.

Игрок концентрирует внимание на нижней части экрана, что усугубляет чувство подавленности и вызывает клаустрофобию. Это прекрасный пример того, как изменение визуального ряда может иметь положительный эффект на весь игровой процесс в целом.

Актёры Актёры

Актёры

Джей Пинкертон
Мы часто задействуем одних и тех же актеров в разных проектах. Одно из наибольших преимуществ такой работы — по крайней мере, для создателей текстов — то, что мы можем писать диалоги под определенных людей.

Мы привлекли несколько актеров, с которыми работали над предыдущими проектами: Денниза Бейтмана, который озвучивал Шпиона и Поджигателя в TF2; Натана Федерлайна, Разведчика в TF2; Гэри Шварца, озвучившего Подрывника и Пулеметчика; Джона Лоури, озвучившего Снайпера в TF2 и почти всех второстепенных мужских персонажей в серии Half-Life; Джима Френча, который сыграл отца Грегори в Half-Life и потрясающий голос GLaDOS, Эллен Маклейн, принимавшую участие в озвучке практически каждой игры от Valve со времен Half Life 2.

Киноэффекты - локальная контрастность Киноэффекты — локальная контрастность

Киноэффекты — локальная контрастность

Мэтт Райт
Локальная регулировка контрастности — это еще один задействованный нами киноэффект. Мы регулируем контрастность по ходу игры, что позволяет подчеркнуть основные события. Внезапное изменение резкости изображения соответствует притоку адреналина. Мы используем изменение контрастности для того, чтобы имитировать улучшенное восприятие.

В то время как игроки могут и не осознавать использование этих эффектов, они в конце концов начинают ассоциировать небольшие изменения картинки с изменением темпа игры.

Показано 76 — 79 (всего 79 комментариев)
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus