Все новости

Видеопрохождение Рокового полёта

29 сентября 2009 | 20 комментариев | теги: Crash Course, L4D, игровой процесс, ролик

В видео — оба уровня, и новые фразы героев. Осторожно, Френсис вас удивит.

Бензопилка Дятел-200

21 сентября 2009 | 28 комментариев | теги: L4D2, игровой процесс, рейтинги

Наконец-то появилось видео, демонстрирующее игровой процесс с бензопилой. Увы, само видео на французском языке, и оружие появляется ненадолго:

Судя по всему, у бензопилы конечный запас топлива — что видно по картинке:

Основные видео с PAX

10 сентября 2009 | 9 комментариев | теги: L4D2, ролик, выставки, игровой процесс

Кончилась выставка PAX, за время проведения которой посетители сняли большое количество видео Left 4 Dead 2. Ссылки приведённые в новости — не полная подборка, но всё новое тут запечатлено. В частности вы сможете увидеть новый скин Плевальщицы, Жокея в действии, катану, электрогитару, бейсбольную биту и даже монтировку (!), измененный баланс оружия и новую систему оружия ближнего боя, пистолет-«магнум» (прототип — Desert Eagle), лазерный прицел, новый скин Танка, несколько первых уровней уровней Мрачного карнавала… и многое другое. Смотрите:
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_carousel_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_baseballbat_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_highwayfirekatana_90409.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/14352241/left-4-dead-2/videos/lfd2_gmp_slide_90409.html
https://www.youtube.com/watch?v=DPnl33ABQPA
https://www.youtube.com/watch?v=mUPlfN9zd90
https://www.youtube.com/watch?v=BqwMrMRrW6Q
https://www.youtube.com/watch?v=ljg7hpxsfkM
https://www.youtube.com/watch?v=iojGoAJdNLA
https://www.youtube.com/watch?v=V7xi3hvOclA
https://www.youtube.com/watch?v=r0ZbPtt9E08
https://www.youtube.com/watch?v=_oq5xxXdy8A
https://www.youtube.com/watch?v=kkD0jpbAt6w
https://www.youtube.com/watch?v=ljg7hpxsfkM
https://www.youtube.com/watch?v=VZcb5Shtot8
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55621
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55619
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55625
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55623
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55591
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55597
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55599
http://www.gametrailers.com/video/pax-09-left-4-dead/55595

Добавлено:
Монтировка и лазерный прицел — https://www.youtube.com/watch?v=a3Uuxn0pRKE

L4D2: Direct Feed — четыре геймплейных видео

14 июля 2009 | 42 комментария | теги: L4D2, игровой процесс

Пятого июня 2009 года на сайте Gametrailers.com появились четыре довольно информативных видео Left 4 Dead 2: первые два уровня кампании Приход, включающие в себя использование оружия ближнего боя и зажигательных патронов.

Скачать в высоком разрешении (66.14 Mb): Скачать в стандартном разрешении (24.32 Mb):
Скачать в высоком разрешении (59.25 Mb): Скачать в стандартном разрешении (21.80 Mb):
Скачать в высоком разрешении (50.65 Mb): Скачать в стандартном разрешении (18.64 Mb):
Скачать в высоком разрешении (101.23 Mb): Скачать в стандартном разрешении (37.29 Mb):

Дюжина выживших

1 апреля 2009 | 32 комментария | теги: игровой процесс, консольные команды, ролик

Не все игроки в Left 4 Dead могут похвастаться тем, что смогли полностью пройти хотя бы одну кампанию на экспертном уровне сложности. Четвёрке игроков среднего уровня могут оказаться не под силу все препятствия на пути к спасению.

И тут на помощь может прийти небольшая модификация, которая позволяет расширить команду выживших до 12 человек! Всё что вам нужно — несколько серверных плагинов и небольшое шаманство в консоли.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому сначала взгляните на видео:

Если вас заинтересовала такая возможность, то ниже мы приведём инструкцию по воплощению этого беспредела.

Первоначально вам необходимо скачать и установить следующие моды на сервер: Metamod:Source и Sourcemod.
Далее необходимо установить следующие плагины для Sourcemod: [L4D] Director Controller All4Dead и [L4D] Extra players.
После того как вы проинсталлируете всё вышеупомянутое, запускайте лобби в режиме сражения на любой карте (потом поменяете на нужную кампанию) и стартуйте игру, когда все будут готовы.
Теперь в консоли необходимо ввести следующие команды:
sb_all_bot_team 1
director_no_human_zombies 1
Это позволит заражённым переходить в команду выживших. Теперь смените карту на ту кампанию, которую хотите пройти.

Как только карта загрузится, пишите в консоли:
sm_l4dbot
В стартовой зоне должен появиться один дополнительный выживший. Когда вы используете эту команду она также добавляет фальшивого игрока ботам, который просто стоит и ничего не делает. После 30 секунд фальшивый игрок будет выкинут с сервера, позволяя другому игроку играть за бота. Игроки должны сменить команду с зараженных на выживших и после этого они смогут начать управлять ботом, нажав на левую кнопку мышки. Если взять контроль не получается, то игрок должен написать в консоли sb_takecontrol. Повторяйте эту процедуру для каждого игрока.
И, наконец, напишите !admin в чате, переходите к настройкам All4Dead, затем к настройкам режима сражения и отключите этот режим. Всё!

Визуальное направление L4D, часть вторая: стилизованная тьма

8 января 2009 | 24 комментария | теги: игровой процесс, интересное, статьи

Valve обновили официальный блог Left 4 Dead, опубликовав вторую часть серии рассказов о создании игры. Новая часть называется «Стилизованная тьма» и рассказывает о трёх столпах при работе Valve с новыми визуальными направлениями: эстетика, сюжет и геймплей — как их сочетание и применение позволило использовать отсутствие света в Left 4 Dead как преимущество, а не как недостаток игры.

Например, посмотрите на этот скриншот игры, находящейся на ранней стадии разработки:

С эстетической точки зрения он показывает совершенно неправильную атмосферу для игры-ужастика. Слишком ярко. С точки зрения повествования истории — полный отрыв от сюжета: если игрок находится в самой гуще зомбокалипсиса, то почему ни один предмет не говорит об этом? Почему все здания выглядят так, как будто в них всё ещё живёт кто-то? И, самое главное, этот скриншот показывает полный провал с точки зрения геймплея: слишком много источников света, чтобы была возможность дать игроку полезные подсказки по направлению его движения. А вот этот же скриншот, но с упрощённым освещением:

Наблюдая за многочисленными тестами игры, Valve обнаружили, что игроки инстинктивно двигаются к освещённым зонам. Упрощение освещения помогает игровому процессу (игрок обращает внимание на тёплый свет внизу улицы, не отвлекаясь ни на какие другие источники света), сюжетной составляющей (город наконец-то выглядит заброшенным), и эстетической стороне (упростив видимую информацию, у игрока появляется чёткое направление для его взгляда).

Более подробно и красиво расписано в официальном блоге Left 4 Dead — читайте.

Видеоподборка игровых ошибок

8 декабря 2008 | 21 комментарий | теги: игровой процесс, интересное, ролик

Несмотря на то, что Valve в последнем обновлении исправила несколько ошибок, влияющих на геймплей, о которых мы вам рассказывали ранее, игроки-исследователи находят всё новые и новые.

Недочёты в картах
После видео, в котором фанаты нашли способ пропустить кусок уровня «Кран» кампании «Смерть в воздухе» (Dead Air), игроки начали поиск и других мест в игре, где можно обмануть игру похожим методом. Поиски оказались удачными и, вот результаты. На уровне «Стройка» точно также можно обойти баррикаду и избежать очередной бойни с толпами зомби:

А вот это более интересная ошибка — благодаря ей прохождение финала кампании «Нет милосердию» (No Mercy) может стать крайне лёгким занятием. Нужно всего лишь забраться по бортику на другой конец здания и отсидеть все волны Заражённых там:

Баллоном по Танку
Это скорее не баг, а простой недочёт со стороны Valve, либо же просто игровая фишка. Ну и на самом деле, почему Танка не может сбросить с крыши взрывной волной? Смотрите:

Кстати, последнее обновление принесло ещё одну неприятную ошибку, из-за которой игра на некоторых серверах становится невозможной. В игре появляются статичные с раскинутыми руками зомби, которые «летят» по поверхности, не меняя свою позу. Убить их нельзя, и пройти через них тоже, что частенько приводит к блокировке какого-то прохода или блокировке какого-то игрока такими изваяниями.

Вместе весело шагать… по заборам…

29 ноября 2008 | 10 комментариев | теги: игровой процесс, интересное, ролик

Ребята с форума left4dead411 нашли способ пропустить заварушку с краном на второй карте кампании Смерть в воздухе. Возможно, в скором времени Valve исправит эту ошибку, но пока что ею можно воспользоваться:

Обычно в этом месте игроки используют кран, чтобы пробраться через пропасть, однако прыжки по забору позволят вам полностью пропустить этот кусок и продвинуться дальше по уровню, что, естественно, рушит весь игровой баланс.

Возвращение режима разделённого экрана

12 ноября 2008 | 4 комментария | теги: XBox, заявления Valve, игровой процесс

Как сообщил программист компании Valve, Яна Бернье на форуме Steampowerd, режим разделения экрана, убранный последним патчем, должен вернуться:

Мы всегда хотели сделать режим разделённого экрана на Xbox360, но из-за особенностей контроллера нам это не удавалось. Тем не менее, мы планируем добавить эту функцию, в том или ином виде, на ПК как «неподдерживаемую» дополнительную особенность. Мы отключили её в демо-версии, потому что не хотели разбираться с сообщениями об ошибках раньше времени, но в данный момент, мы собираемся опять включить её после выхода полной версии игры.

У этого режима будет несколько вариаций, однако главной фишкой будет контроллер. Во время тестов оказалось, что лучшим вариантом для ПК были два джойстика в стиле Xbox360, подключаемые через USB. Думаю, так же будет возможно использовать одну клавиатуру/мышь и один джойстик.

Я не проверял, как работают две клавиатуры/мышки, и я даже не уверен, что такое можно попробовать на ПК, но мы будем стараться реализовать поддержку как можно большего количества конфигураций.

Так что если вы планировали, но не успели, или не планировали, но заинтересовались возможностью поиграть в Left 4 Dead на одном компьютере вдвоём с другом — эта новость для вас. Осталось дождаться возвращения этого режима.

Показано 11 — 19 (всего 19 новостей)
Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus