Все новости

Подробности Left 4 Dead 2

2 июня 2009 | 47 комментариев | теги: L4D2, ролик, скриншоты

Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.

Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис — механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.

То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби — мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Приход (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Громила (Charger). Громила был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Громила схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь — его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный — вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это магазин с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки — блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы — передать сложно.

В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах — никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой — опять-таки — полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Приход. Цель игроков — пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Приходе происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример — Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется — она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.

Финал Прихода также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации — в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько — вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.

И самое главное, что сказал Чет Фалижек — Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.

Не забудьте посмотреть геймплейные ролики — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Процесс создания обложки Left 4 Dead

10 апреля 2009 | 19 комментариев | теги: официальный блог, скриншоты

Процесс создания обложки для игры — непростое дело. От первоначальной идеи до конечного результата проходит большое количество шагов и переделок. Сотрудник Valve Джереми Беннет, со страницы официального блога Left 4 Dead рассказывает о том, как проходил этот процесс для обложки нашей любимой игры. Цитата:

Наши первые наброски были сосредоточенны на Билле, Луисе, Фрэнсисе и Зой, четвёрке персонажей, в роли которых игрок продирался сквозь постапокалиптические пустоши Left 4 Dead. Такой подход породил несколько проблем.

Обычно, для того, чтобы обложка видеоигры (или DVD, или книги) привлекала внимание, на переднем плане должен быть один элемент — обычно это главный герой и второстепенные персонажи, расположенные где-то на фоне.

А так как у нас была многопользовательская игра с упором на командную работу, то получалось, что в Left 4 Dead, на самом деле, не было никакого главного героя. Именно поэтому нам показалось, что первоначальный вариант обложки будет предлагать совсем другую игру, нежели нарисовано на её коробке.

Если вам интересны подробности графического дизайна и процесса нахождения правильного решения в данном вопросе — заглядывайте в блог L4D и внимательно изучайте что там рассказано. Мы же покажем вам все упомянутые итерации обложки игры:

Новая кампания для L4D — I Hate Mountains

6 апреля 2009 | 27 комментариев | теги: I Hate Mountains, модификации, скриншоты

Запомните это название и не говорите потом, что не слышали его! I Hate Mountains — новая кампания для Left 4 Dead, разрабатываемая авторами нашумевшей модификации для Portal — Portal: Prelude. Одно только это уже приковывает наше внимание к проекту.

Кампания, состоящая из пяти карт, создаётся по канонам Valve, как говорят разработчики — никаких попыток создать что-то там революционное, просто ребята хотят подарить этой замечательной игре ещё один набор карт.

Итак, что же нас будет ждать в I Hate Mountains? Официальный FAQ гласит:

Лес
Во время бегства автобус с группой выживших разбивается неподалёку от тёмных гор. Путь к спасению лежит через лес.

Поместье
Теперь, когда выжившим удалось выбраться из леса, они должны найти самую высокую точку этого поместья, чтобы послать сигнал бедствия по радио.

Подземелье
Выбравшись из поместья группа боевых товарищей пробирается через лабиринты пещер и туннелей в горах.

Склад лесоматериалов
Пройдя сквозь горы выжившие ищут какую-либо помощь и поддержку в расположенном неподалёку складе лесоматериалов.

Побережье озера
Вырвавшись из заброшенного и заражённого склада лесоматериалов, выжившие застревают на берегу озера, где с нетерпением ожидают помощи от тех, кто засёк их сигнал бедствия.

О дате выхода кампании говорить ещё рано, особенно учитывая то, что SDK для Left 4 Dead всё ещё не вышел. Однако, мы уже с нетерпением ожидаем как новой информации о ней, так и самого выхода I Hate Mountains — уж больно хорошим получился у ребят Portal: Prelude.

Впечатляющий L4D косплей

28 марта 2009 | 28 комментариев | теги: скриншоты, фанаты

Ну это, всё же, не настоящий зомбокалипсис, но по настоящему крутой Left 4 Dead косплей — творчество ярких людей из Nightzero.

Косплей — частый игровой «гость», однако его качество… зачастую страдает. Однако эта фото-сессия — просто великолепна. Костюмы заставят вас позеленеть от зависти, актёры не просто переодеты, а очень похожи на своих персонажей и да, обработка в графическом редакторе принесла финальные штрихи качества.

Остальные фотографии у нас в галерее.

Творчество фанатов: постеры

1 декабря 2008 | 3 комментария | теги: скриншоты

Мы продолжаем публиковать обновления галереи постеров, сделанных фанатами по мотивам Left 4 Dead. Сегодня мы добавили около двух десятков работ. Вот парочка примеров, а остальное в галерее:

Чем больше, тем лучше?

30 ноября 2008 | 19 комментариев | теги: интересное, скриншоты

И раз уж говорить об ошибках Left 4 Dead, то стоит учитывать не только игровые. Вот, например, наблюдательные фанаты заметили некую странную особенность Зой, на постерах к кампаниям.

Вот посмотрите, слева Зой на постере к кампании Кровавая жатва — всё хорошо, всё нормально. А вот справа Зой на постере к кампании Нет милосердию — всё ли в порядке? Нет, не всё, смотрите внимательней: у девушки… три кисти рук. Две сомкнуты, а третья держит пистолет, не иначе инфекцию какую-то подхватила, хе-хе. ;-)

Творчество фанатов: обои, рисунки и снова постеры

27 ноября 2008 | 2 комментария | теги: скриншоты, фанаты

Мы тут втихаря обновили несколько галерей на сайте: обои рабочего стола, творчество фанатов и постеры. Вот, по одному примеру из каждой галереи:

Среди постеров, кстати, есть и присланные вами. Если всё ещё есть желание сделать какой-то весёлый постер — дерзайте и присылайте нам. Вот вам идея: постер на тему любого русского фильма.

Творчество фанатов: постеры

26 ноября 2008 | 7 комментариев | теги: скриншоты, фанаты

Как вы знаете, каждая кампания в Left 4 Dead представляет собой стилизацию под фильм ужасов: начиная с постеров в начале игры, с главными героями и заканчивая титрами после прохождения кампании.

А вот творчеству фанатов нет предела, поэтому они всегда создавали и будут создавать работы, основанные на том, что им нравится. Именно поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с галереей постеров, сделанных фанатами:

Если у вас есть желание создать какой-то свой постер, то скачайте уже специально подготовленный шаблон, используя который вы сможете с легкостью воплотить свои фантазии. Ну, а мы с радостью примем вашу работу и разместим в галерее.

Пользовательская кампания «Dead Before Dawn»

25 ноября 2008 | 22 комментария | теги: модификации, скриншоты, карты

Уже много создателей карт готовят к выпуску свои творения для Left 4 Dead, ожидая обещанного выхода SDK игры. Расскажем вам о разработке карты, создаваемой по мотивам классического фильма о зомби — «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро. Карта Crossroads Mall начинала разрабатываться 4 года назад, как карта модификации для Half-Life 2 — No More Room in Hell.

Обратите внимание, что Crossroads Mall, в отличие от большинства официальных карт — достаточно открытая и светлая. C 2005 года карта была сильно улучшена и готовится как самостоятельный релиз пользовательской кампании для Left 4 Dead. Кампания «Dead Before Dawn» будет состоять из четырёх карт: The City, Crossroads Mall, Consumer World и The Escape. Автор уже подготовил кино постер кампании, который, в прочем, может поменяться ближе к релизу:

В ближайшее время ожидается появление трейлера кампании, а сейчас можно посмотреть на ролик карты Crossroads Mall образца 2007 года.

Директивы директора

21 ноября 2008 | 19 комментариев | теги: скриншоты

Новый комикс о Left 4 Dead, с сайта Ctrl+Alt+Del:

Комикс Left 4 Dead
Показано 11 — 20 (всего 25 новостей)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus