Все новости

Возможная совместимость L4D и L4D2

17 июля 2009 | 7 комментариев | теги: L4D2, заявления Valve, интересное

В одном из интервью Даг Ломбарди рассказал, что они работают над совместимостью двух игр. Цитата:

Уже долго витает мысль о совместимости L4D и L4D2, что вы скажете?

Даг Ломбарди: Над этим мы сейчас пытаемся работать, в стадии деталей. Ничего особенного пока и не скажешь, но мы понимаем, что это будет нужной вещью, над которой стоит работать. Со всеми этими модами, если вы сделали что-то к Left 4 Dead, то в Left 4 Dead 2 оно работать будет тоже, разве что придется сделать пару вещей. Мы считаем, что достаточно далеко продвинулись в этом направлении и продолжаем работать дальше.

Valve довольна тем, как приняли Survival Pack

23 апреля 2009 | 35 комментариев | теги: Survival Pack, заявления Valve

Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, рассказал в интервью игровому журналу Edge, что компания довольна тем, как приняли Survival Pack.

«…Исходя из того, что мы услышали на форумах, в прессе и от игроков на открытых серверах этим утром… похоже, что всем игра понравилась», сказал Даг. «Более того, количество игроков начало постоянно расти, по сравнению с недавними усреднёнными показателями. Это очень хороший знак».

Рынок дополнительного скачиваемого контента становится все более прибыльным: новый набор карт для Call of Duty: World at War, выпущенный Activision и продаваемый по цене 6,80£/9,99 $ - только за первые выходные был скачан более чем миллион раз. Именно поэтому весьма интересно, почему же Valve решили не взимать оплату за Survival Pack.

«Бесплатный выпуск нового контента — это взвешенное решение, принятое по многочисленным причинам», объясняет Ломбарди. «Мы уже выпускали как коммерческие дополнения, так и новые эпизоды. И в каждом конкретном случае мы отдельно решаем вопрос о стоимости конечного продукта. Говоря о Survival Pack, мы понимали, что бесплатный выпуск положительно скажется как на самой игре в целом, так и на всём игровом сообществе игроков обеих платформ. И что самое главное — нам удалось убедить Microsoft сотрудничать с нами в этом направлении и не брать деньги с пользователей Xbox 360, что является обычной практикой для консолей».

Также Ломбарди сказал, что L4D не появится на PlayStation 3, по крайней мере, в ближайшее время, т.к. «прямо сейчас никто не работает над этим».

Обновление официального блога L4D: новости о выходе SDK

2 апреля 2009 | 19 комментариев | теги: SDK, заявления Valve

Наряду с первоапрельской шуткой в блоге Team Fortress 2, Valve, в день дураков, опубликовали и настоящую новость в блоге Left 4 Dead. В ней рассказано о грядущем SDK и некоторых изменениях в систему подбора игроков.

Для поддержки SDK мы расширим систему подбора игроков так, чтобы она могла работать с кампаниями созданными третьими лицами. Добавим новую возможность, позволяющую находить выделенные сервера с картами, которые установлены у пользователя. Также появится возможность отслеживать в какие сторонние кампании играют ваши друзья и предоставлять возможность их загрузки при необходимости. А в будущем мы хотим добавить функционал для командного подбора игроков, который позволит четверым игрокам подбирать себе команду-соперников для режима сражения.

Ещё подвергнется изменениям технология подбора, основанная на профессионализме игроков. В данный момент система пытается свести вместе людей одного уровня и с подходящим пингом. Мы пересмотрим её работу и изменим так, чтобы она использовала собранные нами статистические данные.

Также в блоге упомянуто, что SDK для Left 4 Dead в данный момент находится в стадии закрытого бета-тестирования и станет доступным народу очень скоро после выхода Survival Pack. А следующая запись в блоге будет посвящена созданию иллюстраций для коробок с игрой.

Напомним, что Survival Pack запланирован к выходу 21 апреля, одновременно для PC и Xbox 360.

Left 4 Dead at GDC: Происхождение Толстяка и Курильщика

28 марта 2009 | 22 комментария | теги: выставки, заявления Valve

Опять вернёмся к GDC, на которой дизайнер Valve — Майкл Бут рассказал об эволюции Left 4 Dead, шаг за шагом. Начиная с ранних набросков игры и заканчивая тонкостями взаимоотношений игроков в команде. Полной версии текста, на данный момент, к сожалению, пока нет, но как только он появится, мы сразу расскажем вам о нём.

А пока что позвольте привести несколько цитат о игровых правилах и о появлении двух боссов Заражённых.

Во время разработки игры мы обращались со всей командой Выживших, как с одним игроком. Нашей задачей было сосредоточиться на единых действиях всей команды сразу, как будто играет один человек. Все вы видели хотя бы один фильм про зомби. Все знают правила. Положительные герои всегда работают вместе. Те дураки, которые сбегают — умирают. А враг всегда-всегда безжалостен и неостановим.

Как появился Курильщик

На стадии ранних игровых тестов, мы оказались в ситуации, когда команда Выживших, будучи крайне организованной и двигающейся по миру как раскалённый нож сквозь масло, была совершенно не счастлива происходящим. Только потому, что они всё контролировали. Именно поэтому мы добавили Курильщика, основная цель которого, с тех самых пор — мешать якобы идеальным планам людишек.

Как появился Толстяк

Первоначальной задачей Толстяка была попытка отучить игроков стрелять во всё что движется. Добавив его в игру, мы добились того, что люди услышав булькающие звуки, меняют своё поведение и начинают больше думать, чем стрелять. Самый первый Толстяк не был лишён недостатков. По своей сути он был просто бомбой на ножках: когда вы стреляли в него, то он просто напросто взрывался и наносил большие повреждения всем вокруг. И хотя это полностью решило проблему бездумной стрельбы, это совершенно не решило проблему с новыми игроками.
Одновременно с этим у нас был такой босс — Крикун. Это был парень в смирительной рубашке. Если он оставался живым, то мог воспользоваться моментом замешательства игрока и убежать с дикими криками… которые пробуждали зомбоад… Но на самом деле от него было больше проблем, чем пользы. В результате его умение привлекать орды зомби ушли Толстяку и у нас получился идеальный босс.

Обновление блога Left 4 Dead

27 марта 2009 | 9 комментариев | теги: заявления Valve

В обновлённом официальном блоге Left 4 Dead, Valve обещают продолжать работать над игрой и планируют выпускать более частые обновления для PC и более редкие, но кумулятивные на Xbox 360.

Рассказали о том, как игровая статистика помогает им отслеживать успех внесённых изменений. Например, благодаря тому, что Valve поменяли порядок игры команд за Выживших/Зараженных в режиме сражения, основываясь на данных о победе в предыдущем раунде — разработчики заметили, что количество игр отыгранных до финала увеличилось на 5%. Это небольшое увеличение, но шаг был сделан в правильном направлении.

Ну и напоследок Valve просит всех не оставаться безучастными и высказывать свои пожелания и предложения по улучшению игрового процесса: они будут внимательно изучать форумы и прислушиваться к мнению игроков.

Миллионер Left 4 Dead

27 марта 2009 | 3 комментария | теги: заявления Valve, интересное

Valve, на проходящей в Сан-Франциско конференции GDC, рассказала об объемах продаж Left 4 Dead. C момента выхода игры в ноябре 2008 года, командный сетевой шутер был продан в количестве 2,5 миллионов копий.

Отметим, что речь идёт о суммарных магазинных продажах на двух платформах — PC и Xbox 360. Объемы продаж игры через Steam указаны не были, впрочем, как и всегда — Valve ещё ни разу не раскрывала Steam-данные.

Новый контент Left 4 Dead — бесплатно

11 февраля 2009 | 38 комментариев | теги: Survival Pack, заявления Valve

Только что Valve объявили, что новый контент Left 4 Dead, названный Survival Pack и выходящий весной, будет бесплатным для пользователей PC и Xbox 360.

Напомним, что в Survival Pack войдет новый режим игры, Survival и новые кампании для режима Versus (Death Toll и Dead Air). Также в розничной продаже появится новое издание Left 4 Dead, Critic"s Choice Edition, которое будет включать в себя все вышедшие на тот момент обновления.

L4D: новый режим, кампании и SDK

6 февраля 2009 | 133 комментария | теги: Survival Pack, заявления Valve

Вот мы и дождались официального объявления от Valve: в скором времени нас ждут новые скачиваемые материалы и релизы для разработчиков.

Первый материал для скачивания, названный L4D: Survival Pack, запланирован к выходу этой весной и предложит игрокам новый сетевой режим Survival, плюс две полных кампании для режима сражения. Также весной, в магазинах, начнёт продаваться специальное издание игры — Critic`s Choice Edition, которое будет включать L4D: Survival Pack.

Более того, весной намечен выход долгожданного SDK, который позволит создавать пользовательские кампании, совместимые с режимом подбора игроков. SDK, естественно, будет предлагаться бесплатно всем владельцам игры на PC.

Анти-баговый патч на подходе

13 января 2009 | 79 комментариев | теги: заявления Valve, обновление

Интересным письмом поделился один фанат игры, получив его от Чета Фалижека, в ответ на вопрос: а не Microsoft ли, со своей политикой, задерживает выход патча для PC? Оказалось, нет, не гигант из Редмонда, а сами Valve, которые заняты переписыванием базовых компонент игры. Собственно, ответ был таким:

К сожалению, Microsoft не имеет ничего общего с патчем для PC… все задержки из-за нас. Версии для PC и Xbox360 будут обновлены по отдельности, мы даже не знаем с чего вдруг люди решили, что это исправление багов и эксплойтов выйдет одновременно. Единственное, что появится сразу на двух платформах — новые карты. С PC вообще отдельная история: на этой платформе было несколько крупных ошибок, затрагивающих разнообразные части игры, поэтому нам нужно исправить основу появления всех этих ошибок, вместо того, чтобы править их по отдельности. Появление патча запланировано на этой неделе.

Надеемся, что Valve удастся одним махом убить сразу большое количество ошибок, найденных пытливыми фанатами. И ждём, ага…

Объявление о новом контенте на следующей неделе?

8 января 2009 | 18 комментариев | теги: SDK, заявления Valve, карты

Анонс, о котором так долго говорили большевики Valve — должен состояться совсем уж скоро. По крайней мере именно так утверждают Kotaku, обещая, что объявление о новых картах, режимах и SDK появится уже на следующей неделе.

Правда это или нет — узнаем на следующей неделе, но, мы бы совсем не отказались!

Показано 11 — 20 (всего 23 новости)
Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 

Новости через RSS

Вы можете читать новости нашего сайта в формате RSS в любое время, нам не жалко.

Чтобы добавить новостной поток в свою любимую читалку, кликните по иконке:

Новости по почте

Свежие темы форума

Система Orphus