Все новости
24 июля 2009 | 36 комментариев |
С каждым днём появляется всё больше информации о L4D2. Получите и распишитесь: скриншоты гранатомета, подробности о новых необычных зараженных и перевод обзора демо-версии с Comic Con от Kotaku. Плюс — видео, которые, увы, не перевести.
И да — о новых необычных зараженных:
Valve показали ещё два уровня кампании Приход, демонстрируя как новые Выжившие сматываются из Нового Орлеана. Помимо этого мы увидели новых необычных зараженных: вместе с не горящими зомби к нам присоединились почти пуленепробиваемые.
Похоже, некоторые полностью обмундированные полицейские не смогли спастись — и будут, зараженными, мешать спастись Кочу, Эллису, Нику и Рошель. Эти зараженные, носящие бронежилеты, могут быть убиты разве что сзади. Отталкивание работает — они даже падают, открывая при вставании свою спину. Но пока они бегут на вас, выпуск половины магазина в них, по привычке, ни к чему не приведет.
Неизвестно, как работают коктейли Молотова, бомбы и прочие взрывающиеся вещи, но, похоже, ничего нового они с ними не делают. Эти зомби — отличное дополнение к ордам, которые раньше умирали за пару секунд. Теперь придется помучаться.
23 июля 2009 | 54 комментария |
теги: L4D2,
скриншоты
Valve, готовясь к показу Болотной кампании на Comic Con, подкинула нам новые скриншоты, постер и набросок нового босса:
Более того, разработчики вскользь упомянули, что помимо биты для крикета, среди нового оружия, мы сможем воспользоваться автоматом Калашникова (АК47) и гранатомётом.
22 июля 2009 | 28 комментариев |
С каждым днем появляется всё больше и больше новых видео Left 4 Dead. В них можно увидеть действие адреналина, его вид, самый финал кампании Болотная лихорадка и, заодно, немного моста из знакомого нам Прихода.
22 июля 2009 | 6 комментариев |
теги: L4D,
обновление
Вышло очередное обновление Left 4 Dead. Список изменений следующий:
- Лобби и игры к которым вы недавно присоединялись и покинули, будут игнорироваться следующие две минуты. Это поможет игрокам не попасть повторно на туже самую игру, при быстром поиске другой;
- Пункты меню «Найти лобби игры» и «Найти уже начатую игру» возвращены на экран создания лобби;
- Обновлён текст локализации;
- Исправлена ошибка с vpk.exe, из-за которой утилита не могла распаковывать все файлы.
21 июля 2009 | 37 комментариев |
теги: L4D2,
ролик,
статьи
В сети появились три новых видео Left 4 Dead 2 от Gamespy, в двух из которых мы видим новую кампанию, Болотную лихорадку — и еще пару вещей, например, появление старого оружия, нового особого Заражённого, нового необычного Заражённого, и заодно — альтернативы аптечкам и таблеткам. Плюс одно видео показывает то самое место с кучей машин с сигнализацией.
Более того, мы предлагаем вам ознакомиться с переводом эксклюзивного предварительного обзора Left 4 Dead 2, который будет показываться на Comic Con. Цитата:
Конечно, мы не будем все время шататься в грязи, ибо мы доберемся до того самого города отшельников, сиречь, трущоб. Мостики в трущобах дают опору под ногами и дают время убежать от зараженных внизу, но также дают ложное ощущение безопасности. Когда мы шли через мостики — которые соединены лишь маленькими досками — быстро поняли, что они сделаны из, кажется, бальсового дерева, потому что они рушились от выстрелов и бегущих к нам зомби. Пытаться удержаться наверху, конечно, можно, но опасно, так как Курильщики не дремлют и легко стаскивают Выживших вниз, в воду, из-за чего приходится их спасать либо сверху, либо прыгая к ним вниз.
20 июля 2009 | 4 комментария |
теги: L4D2,
статьи
Предлагаем вашему вниманию перевод ключевых моментов предварительного обзора Left 4 Dead 2, опубликованного в журнале Official Xbox Magazine. Пару цитат:
Мы играли в большую часть кампании Приход, и немного в Болотную лихорадку. Но мы знаем, что в первой кампании, в Саванне, такой разрухи и куч зараженных не будет — увидим, что СЕDA все-таки что-то делает для спасения людей — в отличие от разрушенного Нью-Орлеана, такого же как и города в первой части игры.
Болотная кампания пока что еще в стадии разработки, но мы поиграли в нее: из-за столкнувшихся поездов Выжившие вынуждены идти вдоль заболоченной реки и её окрестностей. «Гекльберри Финну такое решение подошло — почему им оно не подойдет?» — говорит Чет. «Герои знают, что впереди — лодочная станция и они, в принципе, смогут быстро пройти через болото. Казалось бы, что могло пойти не так?»
18 июля 2009 | 13 комментариев |
теги: L4D,
SDK,
обновление
С последним обновлением в Left 4 Dead появился новый браузер лобби. Он открывается по нажатию кнопки «Играть онлайн» в меню Кампании, Выживания, или же Сражения, и показывает самые оптимальные игры для подключения. Браузер не показывает все лобби и уже начатые игры, он показывает только самые оптимальные для вас. Список можно фильтровать: он может показывать только официальные; пользовательские, установленные у вас; все пользовательские. Также он фильтрует игры по сложности, или же по тому, начатая это игра или только лобби. Остальные изменения:
Left 4 Dead
- Во время обновления данных в меню «Игра на сервере группы Steam» теперь показываются группы, в которых идёт поиск;
- Во время подбора кампании её сложность отображается корректно, даже если она была изменена в течении игры голосованием .
Любительские кампании
- При установке (двойным кликом на .vpk файле) новой версии пользовательской компании перезапишет старую версию, даже при запущенном Left 4 Dead;
- Исправлено падение, вызываемое установленными кампаниями с одинаковым названием;
- Список серверов групп Steam теперь правильно показывает ссылки на скачку пользовательских кампаний.
Сервер
- Сервер предупредит вас, если размер приватных или публичных тегов подходит к ограничению. Максимум символов в публичном теге — 63. Приватные теги, используемые для поиска игр, ограничены 1024 символами. Обратите внимание, что приватный в тег включается название каждой пользовательской кампании установленной на сервере, поэтому большое количество сторонних кампаний может достигнуть этого лимита.
SDK
- Инструмент VPK теперь может работать с кампаниями размером более 500 мегабайт;
- Теперь вы можете перетащить .vpk файл прямо на vpk.exe, после чего его содержимое будет распаковано в соответствующую папку;
- В примеры добавлены файлы Detail.vbsp и lights.rad.
17 июля 2009 | 7 комментариев |
теги: L4D2,
заявления Valve,
интересное
В одном из интервью Даг Ломбарди рассказал, что они работают над совместимостью двух игр. Цитата:
Уже долго витает мысль о совместимости L4D и L4D2, что вы скажете?
Даг Ломбарди: Над этим мы сейчас пытаемся работать, в стадии деталей. Ничего особенного пока и не скажешь, но мы понимаем, что это будет нужной вещью, над которой стоит работать. Со всеми этими модами, если вы сделали что-то к Left 4 Dead, то в Left 4 Dead 2 оно работать будет тоже, разве что придется сделать пару вещей. Мы считаем, что достаточно далеко продвинулись в этом направлении и продолжаем работать дальше.
16 июля 2009 | 18 комментариев |
теги: L4D2,
оружие
Великобритания, 7 июля 2009 года — Valve открыли миру пятое из десяти оружие ближнего боя в L4D2: биту для крикета — за день до кик-оффа команды Ashes. Новый инструмент геноцида зомби — умеющая не хуже остальных орудий убивать зараженных, а также отбивать им части тела. Хотя это все, что мы о ней знаем, Valve скрывают все остальное. И да — посмотрите на картинку, и, пожалуйста, всегда болейте за нашу команду…